Эхо недели.ru

Состоялась серия из двух вебинаров по правовым вопросам для СМИ

4211-screenshot_83

Успешно проведены два бесплатных вебинара по теме «Правовые вопросы участия СМИ в выборах 2011 г.», организованные ассоциацией «ГОЛОС» при поддержке Коллегии юристов СМИ и Евразия-Медиа 27 октября и 3 ноября.

Можно  посмотреть вебинары в записи:

Ведущий вебинара: Федор Кравченко, директор Коллегии юристов СМИ.

Основные темы:

Информирование избирателей:

  • различия между предвыборной агитацией и информированием избирателей;
  • правила информирования избирателей и ответственность за их нарушения;
  • публикация рейтингов, опросов общественного мнения и исследований, связанных с выборами.

Предвыборная агитация:

  • какие СМИ имеют право участвовать в предвыборной агитации, правила и ограничения по предвыборной агитации;
  • сроки и способы публикация расценок, содержание сообщения о расценках, возможность дифференциации условий оплаты и предоставления скидок;
  • дополнительные услуги кандидатам;
  • правила представления в избирательные комиссии отчётности по предвыборной агитации.

Отношения с кандидатами:

  • форма договора о предоставлении площади для предвыборной агитации — существенные условия;
  • процедура переговоров и заключение договора с уполномоченным представителями;
  • процедура распределения печатной площади в случаях, когда спрос со стороны кандидатов больше возможностей печатного издания.

Защита от агитационных материалов, нарушающих требования закона и интересы других кандидатов:

  • меры по защите интересов издательского дома при поступлении от кандидатов экстремистских, порочащих, нарушающих авторское право и других подобных материалов;
  • методика контроля законности содержания агитационного материала;
  • обязательность публикации опровержений и ответов (реплик, комментариев) опороченных кандидатов, возложение расходов за это на опорочивших их кандидатов.

Размещение информации о выборах и кандидатах на интернет-сайтах:

  • правовое регулирование новых средств распространения информации о выборах (в т.ч. мобильные и другие электронные устройства, почтовые и sms рассылки, социальные сети);
  • отличие правового режима интернет-сайта от печатного издания.
Текст: Пресс-служба ассоциации «ГОЛОС»
Фото: ГОЛОС
Источник: http://golos.org/
Реклама

05.11.2011 - Posted by | СМИ и право

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: