Эхо недели.ru

Кризис не помешал крупнейшим рекламодателям России увеличить бюджеты

Кадр из рекламного ролика P&G с сайта AdMe.ruСемь из десяти крупнейших рекламодателей в России в 2009 году смогли увеличить свои бюджеты, несмотря на кризис. Об этом свидетельствует рейтинг крупнейших рекламодателей, составленный агентством AdIndex по заказу газеты «Коммерсант».

По данным AdIndex, в прошлом году бюджет первой десятки крупнейших российских рекламодателей вырос на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей. Сократили свои бюджеты только три компании из десяти — Procter & Gamble, Unilever и «Мегафон».

Всего в рейтинг вошли 110 компаний, потративших на наружную рекламу, а также рекламу на федеральном и частично региональном телевидении, радио и в прессе более 50 миллионов рублей. 39 рекламодателей свои бюджеты в кризис увеличили. Наибольший прирост показала сеть магазинов Metro — на 134 процента до 349 миллионов рублей. Сильнее всех уменьшил свой рекламный бюджет Ингосстрах — более чем на 90 процентов.

Первое место в рейтинге заняла Procter & Gamble с рекламным бюджетом на 2009 год примерно в 5,6 миллиарда рублей. Вторую строчку заняла L’Oreal (бюджет — около 5,3 миллиарда рублей), третью — МТС (3,6 миллиарда). Четвертое и пятое места досталось Unilever (3,4 миллиарда рублей) и Wimm-Bill-Dann (2,5 миллиарда).

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в целом бюджеты сотни крупнейших рекламодателей в прошлом году снизились на восемь процентов до 10,49 миллиарда рублей. Совокупные рекламные сборы в исследуемых медиа за тот же период снизились на 29 процентов до 181,1 миллиарда рублей.

Рейтинг составлен на базе мониторинга выхода рекламы в четырех медиа, предоставленных компаниями TNS и «ЭСПАР-Аналитик». Оценочный подход согласован с АКАР.

Ссылки по теме
Рекламодатели увеличили расходы в социальных сетях на 40 процентов – Lenta.ru, 17.02.2010
В России за год продали рекламы на 204 миллиарда рублей – Lenta.ru, 10.02.2010
Рекламодатели увеличат бюджеты на социальные медиа – Lenta.ru, 03.02.2010
На контекстную рекламу в Рунете за год потратили почти 10 миллиардов рублей – Lenta.ru, 28.01.2010
Табачные компании увеличили расходы на рекламу в прессе – Lenta.ru, 25.12.2009
Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы – Lenta.ru, 24.12.2009
Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов – Lenta.ru, 29.10.2009

Сайты по теме
AdIndex

Источник: Lenta.ru

Реклама

30.03.2010 - Posted by | Новости отрасли

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: