Эхо недели.ru

Французы назвали главных жертв российского рекламного рынка

Один из офисов MindShare. Фото mindshareworld с сайта FlickrНаибольшие потери в кризисном 2009 году понесли три российских рекламных агентства: Initiative, MediaCom и MindShare. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на данные французской консалтинговой компании RECMA.

Агентство Initiative (группа АДВ) потеряло своего самого крупного клиента «М.Видео», рекламный бюджет которого составлял около 50 миллионов долларов. MediaCom, в свою очередь, в 2009 году проиграло глобальный тендер и лишилось бюджета Nokia в 25 миллионов долларов, а уже в 2010 году потеряло другого крупного клиента — пивоваренную компанию «Балтика», чей рекламный бюджет оценивался в 50 миллионов долларов.

Потери агентства MindShare оказались самыми значительными в 2009 году, оно лишилось сразу двух ритейлеров: «Техносилы» (около 35 миллионов долларов) и «Л`Этуаль» (30 миллионов долларов).

В своем отчете RECMA оценило конкурентоспособность 14 российских рекламных компаний. По результатам исследования аналитики RECMA присвоили каждому агентству свой рейтинг: от высшего «А+» (приход новых клиентов значительно больше потерь) до низшего «С» (прибыль не компенсирует потери).

Самый высокий рейтинг («А+») получили Maxus (входит в Group M) и Vizeum (Aegis Media). Maxus обслуживает «Вымпелком», «Вимм-Билль-Данн», а также Сбербанк, годовой бюджет которого с апреля 2009 года составляет примерно 50 миллионов долларов. Агентство Vizeum работает с «Эльдорадо», General Motors, Heineken, Tele2, а также Bork. Их бюджет совместно составляет более 20 миллионов долларов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в 2009 году сократился на 26 процентов до 204 миллиардов рублей по сравнению с 2008 годом. Единственным сегментом медиа, где наблюдается рост продажи рекламы, стал интернет. По сообщениям агентства Mindshare Interaction, рынок интернет-рекламы вырос на 6 процентов до 15,6 миллиарда рублей.

Ссылки по теме
Торговля не двигает рекламу — «Коммерсант», 10.03.2010
Рекламодатели увеличили расходы в социальных сетях на 40 процентов – Lenta.ru, 17.02.2010
Рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов – Lenta.ru, 09.02.2010

Сайты по теме
RECMA
АКАР

Источник: Lenta.ru

Реклама

10.03.2010 - Posted by | Новости

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: