Эхо недели.ru

@Netocrat: Твиттер как инструмент коммуникации медиа

Эмблема Twitter Обнаружил и решил опубликовать еще несколько аргументов в пользу Твиттера.
Твиттер как инструмент коммуникации медиа

Формат микроблога Твиттер.  Формат : 140 символов

Содержание:

  • Текст
  • заголовки новостей
  • короткие сообщения
  • рекламные паузы
  • Ссылки

  • на оригинал / полную версию статьи на сайта СМИ
  • на фотографии, в том числе фоторепортажи
  • на видео, в том числе репортажи
  • Кто использует Твиттер?

  • Известные люди (политики, актеры, топ-менеджеры компаний) :
  • Паоло Коэльо @ PauloCoelho
  • Деми Мур , Эштон Кэтчер , Денни де-Вито @ Danny_DeVito ,
  • Дональд Трамп
  • Журналисты ведущих медиа:
  • David Brewer ( BBC ) @HelpingMedia
  • Большинство значимых журналистов можно найти на сайте http://MuckRack.com/
  • Телеведущие
  • Тина Канделаки @TinaKandelaki
  • Ларри Кинг и другие
  • Пресса и телеканалы
  • BBC — более 20 официальных каналов вещания в Твиттер на разных языках
  • CNN
  • Wall Street Journal — более 50 официальных каналов вещания в Твиттер
  • Корреспондент
  • 24-й канал
  • РИА Новости
  • и тысячи других медиа, включая региональные!
  • Растущая как на дрожжах мобильная
  • и очень активная аудитория.
  • Для чего используют Твиттер

    СМИ

  • Автоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости (короткую/длинную версию новости), расположенный на официальном сайте СМИ.
  • Обратная связь с читателями.
  • Контакты с ньюсмейкерами , информационными агентствами, мгновенное оповещение о последний новостях.
  • Crowd-sourcing — сбор информации от гражданских журналистов: фото и видео с места событий, оповещение о происшествиях и других новостных поводах. Пример: # od_snow
  • Для чего используют Твиттер

    Известные люди, включая политиков

  • Автоматическая трансляция заголовков из персонального (или официального) блога.
  • Обратная связь с поклонниками : неформальный диалог, расширение сферы влияния.
  • Контакты с ньюсмейкерами , мгновенное оповещение СМИ и поклонников о последних новостях, а также публикация эксклюзивных неформальных фото, видео и других материалов.
  • PR и image-making.
  • Сильные стороны Твиттера

  • Постоянно растущая быстрыми темпами аудитория .
  • Активная аудитория , которая не только читает, но и молниеносно распространяет важные новости.
  • Краткий формат, который позволяет быть максимально лаконичным, экономит время и трафик читателей.
  • Доступ к информации из первых рук ньюсмейкеров (их список в украино- и русскоязычной блогосфере неуклонно растет).
  • Возможность быстро получить реактивный комментарий ньюсмейкера, обратную связь читателей — Твиттер в определенных случаях намного эффективнее, чем e-mail .
  • Возможность мобилизировать читателей и гражданских журналистов с целью получения самой свежей информации (включая фото и видеоматериалы) с места происшествия , о событиях, происходящих вне зоны досягаемости журналистской группы и т.д.
  • Возможность быстро ознакомиться с разносторонней информационной картиной того или иного события : 20 заголовков одной и той же новости зачастую дают четкую картину „где деньги, интересы“, „кто заказчик, исполнитель“
  • Первые шаги в Твиттере

  • Создание аккаунта идентичного персональному бренду журналиста/редактора и/или корпоративному бренду издания/телеканала ( см. презентацию „ Персональный бренд “) .
  • Аватар = портретная фотография / логотип медиа;
  • Фон = брендированный блок с контактной информацией — рекламная площадь;
  • Bio = краткое описание: Кто и Что, важно указать в Bio связанные @ аккаунты медиа, главреда, например;
  • Адрес сайта СМИ, блога журналиста.
  • Настройка автоматической трансляции RSS- потока новостного канала (или нескольких — по тематикам) или блога в Твиттер.
  • RSS -> TwitterFeed.com -> Twitter
  • RSS -> Ping.fm -> Blogs ( Трансляция в Livejournal, Blogger и другие системы ) .
  • Важно разделять новости самого медиа и новостной поток, производимый СМИ.
  • Первые шаги в Твиттере

  • Поиск и подписка на значимые информационные источники — search & follow
  • Сначала подпишитесь только на ведущие национальные и международные СМИ , информационные агентства , затем — на известных ньюсмейкеров: политиков, официальные твиттеры компаний, топ-менеджеров (если вы — бизнес-издание), региональные СМИ.
  • Не обязательно follow источник , можно добавить его в тематический список и читать списком ( lists ). Создание и постоянное расширение качественного списка повышает привлекательность вашего аккаунта.
  • Проверьте является ли источник официальным , чтобы не попасть в просак , как это было с Твиттер-аккаунтом Арсения Яценюка.
  • Помните пословицу: „ Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты “ .
  • Отвечайте взаимным фолловингом избранным: качественным источникам, гражданским журналистам, коллегам, звездам, профессионалам.
  • Благодарите за ретвиты RT (републикации) своих читателей, гражданских журналистов, предоставивших вам материалы.
  • Эффективный Твиттер

  • Сокращаете ссылки
  • Зарегистрируйтесь и используйте в автоматической трансляции сервис http:// J.mp / . Это позволит отслеживать популярность канала, а также определенных новостей.
  • Используйте для публикации фотографий и видео популярные сервисы с уже развитой аудиторией
  • Публикация фото на сервисах http://Twitpic.com/ , http:// Yfrog.com / и других создает короткие ссылки фотографий, экономит трафик вашего сервера + расширяет вашу аудиторию, а также позволяет отслеживать популярность тех или иных фотографий. Также это дает возможность многим пользователям увидеть фото, не покидая Твиттера (на мобильных устройствах, Stand-alone программах).
  • Для видео стоит использовать сервисы с большой аудиторией: http://Youtube.com/ — предоставляет подробную статистику и расширяет аудиторию.
  • Эффективный Твиттер

  • Используйте хештеги:
  • Хештег начинается со знака # и автоматически превращается в ссылку на все твиты по указанной теме.
  • Пока на 100% работают только хештеги, написанные латиницей: #Ukraine , # od_snow , в отдельных случаях можно также использовать транслитерацию: # futbol .
  • Одна новость может содержать несколько тематических хештегов: по территории, тематике, упомянутой личности, компании, и т.д.
  • При автоматической трансляции через TwitterFeed используйте хештеги в суффиксе , например: #Ukraine , #news — они всегда будут указываться в вашей ленте.
  • Не обманывайте людей. Хештег должен соответсвовать тематике или территориальной принадлежности публикации.
  • В целях экономии символов (при ручной публикации новости) можно заменять слова в новости, соответствующими хештегами, например: #Ukraine завершила процесс вхождения в #WTO
  • Эффективный Твиттер

  • Ссылайтесь на источники информации:
  • Сайты — ссылка станет активной, если начать ее с www. или http:// первый вариант экономичнее.
  • Ньюсмейкеров , компании , гражданских журналистов в Твиттере : @ netocrat —упоминание станет ссылкой, если вы укажите ник пользователя, начиная со знака @ без пробела. Интересно, что Твиттер распознает только латинские символы, поэтому вы можете добавлять кириллические окончания, склоняя фамилию пользователя, например: Дмитрия @ Trakhtengerts а ( последнее „ а “ написано кириллицей ; )
  • Если вы желаете сослаться на чью-то новость, укоротите ссылку при помощи сервиса http:// J.mp / , будучи авторизованным в нем, чтобы отслеживать популярность опубликованной ссылки, а также максимально укоротить ее.
  • Эффективный Твиттер

  • Твиттер-этикет:
  • При републикации чьей-то новости, обязательно пользуйтесь функцией ретвит „RT“ , либо сами формируйте сообщение, обязательно включив в него @avtora + сокращение RT
  • Автора необходимо помечать „ RT “ , тогда как промежуточные звенья цепи, по которой сообщение пришло к вам, — словом „ via “ ( через, посредством, анг. ) . Например: Заголовок новости http://j.mp/link/ — @Reuters RT via @ Odessa_Novosti , @ netocrat .
  • По пятницам принято рекомендовать своим читателям самых интересных твитерян , полезные твитер-каналы СМИ, коллег и др. Это делается посредством хештега #FF и # ua_ff , # ff_ua — для твитерян Украины, также есть хештег для рекомендации журналистов: # FollowJourn , предложенный профессиональным британским изданием.
  • Полезные советы

  • Не гонитесь за популярностью , mass-following — моветон.
  • Займитесь качественным контентом , быстро и мудро реагируйте на запросы читателей, ссылайтесь , цитируйте , ретвитте , отвечайте на вопросы , и популярность сама придет к вам.
  • Рекомендуйте и рекомендованы будете. Используйте #FollowFriday с краткими описаниями, кого и почему вы рекомендуете, например : #FF # FollowJourn Юлия @ Gorodetskaya — выпускающий редактор ТК «РИАК», #Odessa , очень талантливый тележурналист.
  • Всесторонне поддерживайте свой бренд :
  • оформлением Твиттер-канала, Bio , эксклюзивными новостями;
  • e сли у вашего СМИ достаточно короткий домен, можно начинать каждый твит автоматической трансляции с адреса своего сайта, указав его в качестве префикса в TwitterFeed , например: „ http://h.ua/ -> “
  • Полезные советы

  • Прекрасной альтернативой трюку с префиксом в виде адреса сайта и намного более информативным для читателей является префикс в виде рубрики новости, написанный заглавными буквами, например: БИЗНЕС : #Google официально предоставил #Apple возможность использовать свои карты для установки #iPhone : http://l.mp/Google-iPhone
  • Наращивайте количество новостей, публикуемых в час, постепенно , с ростом аудитории. Когда вас начнут читать большое количество активных читателей, привычных к насыщенным информационным потокам, вы можете увеличивать количество публикуемых новостей. Для начала хватит 1–2 новостей из одной рубрики в пол-часа.
  • Полезные советы

  • Время от времени „чистите“ свой список following
  • иногда там появляются порно-аккаунты;
  • спаммеров также не стоит допускать в свои списки following и followers .
  • Будьте осмотрительны
  • Далеко не всегда кажущийся настоящим аккаунт ньюсмейкера является таковым. „Охотьтесь“ за проверенными персоналом Твиттера аккаунтами ( Verified account ) , в Украине таких пока не много, одним из первых подтвержденных стал аккаунт Святослава Вакарчука: @ S_Vakarchuk
  • Помните!

  • Если вы не настроите автоматическую трансляцию и не создадите свой Твиттер-бренд… ЭТО СДЕЛАЕТ ЗА ВАС КТО-ТО ДРУГОЙ! И тогда контролировать его станет невозможно.
  • Твиттер как инструмент коммуникации медиа
  • Источник: www.slideshare.net

    Реклама

    06.03.2010 - Posted by | Советы медиаконсультантов

    Комментариев нет.

    Добавить комментарий

    Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

    Логотип WordPress.com

    Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

    Фотография Twitter

    Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

    Фотография Facebook

    Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

    Google+ photo

    Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

    Connecting to %s

    %d такие блоггеры, как: