Эхо недели.ru

От новостей — к спецпроектам

Как журналисту воспользоваться «подсказкой зала»

Amy%20Webb_0Автор: Эми Вебб, консультант IJNet по вопросам электронных СМИ
 Вы, наверное, не раз слышали слова «задать вопрос залу»: их применяют, когда нужны знания большой группы людей, когда пытаются получить правильный ответ на вопрос в какой-то определенной сфере. То же самое происходит и в социальных сетях, когда пользователь задает вопрос «толпе».

Иногда Вам нужен источник информации для статьи, а иногда Вы просто хотите послушать советы других людей: в любом случае, социальные сети – отличный способ быстро найти нужную Вам информацию.

Есть масса сайтов, с помощью которых Вы получите нужную информацию, спросив «мнение зала».

 


PollDaddy – бесплатный и простой способ создания опросных листов, которые можно потом распространять через Ваш вебсайт как виджет или даже с помощью Твиттера. На этом сайте есть много шаблонов, и Вы сможете получать результаты опроса по электронной почте или RSS.


twtpoll
– приложение, интегрированное с Твиттером: Вы сможете создавать и распространять опросы с помощью Facebook и FriendFeed.

 

Не пропустите LinkedIn: это серьезный ресурс для поиска информации, особенно раздел Q&A. После ввода пароля найдите кнопку Answers и задавайте вопросы. Вы можете получить ответы даже в течение нескольких минут: все зависит от того, скольким людям Вы отправите свои вопросы.

Колонка Эми Вебб находится здесь.

Она недавно запустила вебсайт Knowledgewebb, посвященный мультимедийным тренингам. Читайте ee статьи на Twitter и delicious!

Эми Вебб — консультант по вопросам электронных СМИ и руководитель компании Webbmedia Group, LLC. Читайте советы и рекомендации Эми Вебб на ее блоге http://www.mydigimedia.com.Webbmedia Group не рекламирует товары или услуги. Все мнения, высказываемые компанией, основаны на результатах тестирования, исследований и интервью. Ни Эми Вебб, ни сотрудники компании не получают материальных или иных вознаграждений от компаний-производителей.

Источник:  IJNet

19.10.2009 - Posted by | Инструменты мультимедийной журналистики, Советы медиаконсультантов

Комментариев нет.

Оставьте комментарий